Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От кого мы ждём обмана меньше всего?

Марина Просветленный (24290), закрыт 14 лет назад
Почему иногда (или часто) наша "уверенность" бывает обманута?
Лучший ответ
frisk bris Мудрец (11660) 14 лет назад
к сожалению не обманывают только собаки....
Остальные ответы
Mrs.Dmi Гуру (4394) 14 лет назад
наверное от родителей...но и они иногда подводят...
Игорь Анфиногентов Мастер (1134) 14 лет назад
От себя. Но все равно так любим себе врать!
Юля Мастер (1018) 14 лет назад
от близких людей, но чаще всего они нас и предают
Вэл Просветленный (24400) 14 лет назад
от своих детей... Хотя в детстве сами обманывали родителей
К М Гуру (3726) 14 лет назад
В этой жизни никому нельзя верить:(
Дроздова Дарья Мастер (2379) 14 лет назад
От самых близких людей...мы у них как на ладони и совершенно не имеем никаких средств защиты перед ними :)
Шаман Гуру (3353) 14 лет назад
От родителей..Да верим мы им.
Владимир Мошников Профи (795) 14 лет назад
от тех, кому доверяешь внутренний мир.
Ekaterina Baranova Профи (619) 14 лет назад
Не ждешь обмана от близких людей. Единственный человек кому можно полностью доверять это мама. Мне так кажется. Она никогда не предаст.