
Отвечала на один вопрос

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4270763/#33158143
и задумалась.. .
вот ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ. . это отношения. . очень важные в жизни и сильные по своей сути. .
______________________________________________
почему Дружить с человеком противоположного пола легче. . нет таких болезненных моментов, полное взаимопонимание и тд. .
а вот Любовь приносит кроме своей по сути позитвной составляющей много разной проблематики - сложность восприятия, не всегда взаимопонимание, иногда много боли

это что просто специфика отношений?
Дополнен 14 лет назад
Ага Галь, ты имеешь в виду, что друзей может быть несколько, а любимый только один...
Не знаю... у меня три друга... мужчины... подружек много, но это не то...
Потерять каждого из них не хотела бы не за что... целый мир, полжизни вместе... и заменить каждого не кем... и если бы меня "бросили и неоценили" друзья для меня это было бы гораздо хуже... ведь они меня не просто знают, а очень хорошо знают ...отношения прочнейшие...
нет... не только в этом дело... в сексуальной составляющей все таки... но единичность и неповторимость отношений безусловно важна... энергетика отношений другая
Дополнен 14 лет назад
Ирга))) ты - мне, я - тебе есть в любых отношениях... и в дружбе тоже))))) мы много даем друг другу)) и без общения дружба не возможна... хотя я могу не видеть человека месяцами... но всегда знаю, что если он позвонит и попросит, что то сделать - сдохну, но сделаю, потому что и для меня делали через не могу)) да и встретившись через долгое время общаемся, как будто расстались вчера...
Любовь, между прочим, гораздо бескорыстное чувство... особенно настоящая... а если безнадега.ру вообще безкорыстнее не бывает... одно чувство... сам с собой... но по отношению к другому
Лучший ответ
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
Я полностью согласна с твоими словами, что "Дружить с человеком противоположного пола легче.. нет таких болезненных моментов, полное взаимопонимание и тд..
а вот Любовь приносит кроме своей по сути позитвной составляющей много разной проблематики - сложность восприятия, не всегда взаимопонимание, иногда много боли"...

У меня, как и в твоём случае, дружба с мужчина складывается на гораздо качественном уровне нежели дружба с женщинами, просто в первом случае отношения построены, исключительно, на искреннем отношении и отсутствии конкуреции, пусть и на подсознательном всего лишь уровне это у женщин...но тем не менее, здесь этого нет! нам нечего делить с мужчиной-другом и не в чем конкурировать + симпатия обоюдная + мужчины умеют дружить, им в большей массе это заложено природой, не даром мужская дружба не в какое сравнение не идёт с женской!..это вопрос чести и порядочности для НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - это его характеристика! А женщина в этой дружбе, умеет это ценить и беречь, да и совпав во многом: отношением к жизни, мировосприятием, юмором и многим другим. Это будет лучшая дружеская пара!

В любовных же отношениях с противоположным полом, включается другая психофизика...и картина, к сожалению, часто не радует...мы воспринимаем человека как свою собственность, и научно уже доказанный факт - в таких отношениях партнёр зачастую воспринимается как раздражитель...отсюда дикая ревность, претензии, скандалы, недоверие и многое другое....

Высший пилотаж - это консенсус настоящей дружбы в великолепных отношениях влюблённых!
Вот к этому стоит стремится!!!.правда, это ТАК редко встречается...но есть счастливчики!

P.S. Что касается ответа выше...терять ДРУГА ИЛИ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА - обоюдоболезненное мероприятие, влекущее очень тяжёлые переживания. НАСТОЯЩЕЕ нужно постараться не потерять...
И вообще, любые отношения на качественном уровне - это большая работа одного и другого!

Давайте не будем лениться...
Источник: мысли...
Остальные ответы
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
думаю, что одинаково трудно "встретить", а не найти и то и другое....

приветики....
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
патамушта другу мы можем простить все и нам не нужно половина из того, Что нам нужно от любви... .
а к любимому более предвзятые отношения... .
наверное из- за постоянной потребности в доказательстве Чувств любимого... .

Человек, по сути, эгоист и где- то глубоко (у кого- то ближе))) ) ) сидит стратегия "ты мне, я тебе" и когда она не выполняется так, как мы сего хотим, наЧинаются проблемы... .
.
драству, дорогая ;)
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
Дружить проще потому что не боишься потерять..не в плане как друга...я имею ввиду что много непонимания и глупостей мы делаем в отношениях с любимыми как раз из-за страха будущего...что бросит..не оценит..изменит...что будет больно...а с другом (хочу оговориться..я считаю что дружба между мужчиной и женщиной все-равно возможна лишь в том случае что есть интерес...флирт должен быть полюбому, я не говорю уже о том что лучшие друзья, это те, с которыми" когда-то было")а с другом ты можешь быть самим-собой..не боясь того что у твоего друга появится еще один друг))) Зато много плюслв такой дружбы...ведь разница в психологии делает эту дружбу взаимообогащающей)))
Юль...Я не имела ввиду что это легкая потеря...как раз то что боишься потерять то и теряешь...А раз нет этого страха, то и отношения длительные..делить-то нечего))
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
Я не согласен с Галей в том месте.... что дружить легче... .
Я сужу с мужской точки зрения.... просто существует большая разница в взаимоотношениях ...как то:
1.мужская настоящая дружба
2.любовь между мужчиной и женщиной

разве из-за женщины никто не терял Друга?) а? ) об этом много книг написано и фильмов сделано. .
Другое дело.. что иногда Настоящую Дружбу ценят больше чем Любовь..., хотя и наоборот бывает)
Дружба и Любовь.... зиждятся на одной Общей составляющей-ДОВЕРИЕ. Вот тогда небудет того (цитирую Галю) :
"много непонимания и глупостей мы делаем в отношениях с любимыми как раз из-за страха будущего... что бросит.. не оценит.. изменит... что будет больно. "
Ну что? Осталось разобрать что БОЛЬНЕЕ потерять? ДРУГА или ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА?)) )
Жаль ..убегаю.... дополню ..если смогу...