
Пытаюсь найти могилу деда, погибшего в плену во время ВОВ. Кто знает к кому обратиться?

Талгат Магрупов Ученик (196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51042) 14 лет назад
возможно поможет этот сайт http://www.soldat.ru/, там много ссылок. Есть объединенная база потерь, там и место захоронения указано.
Можно еще в военкомат обратиться, если знаете, откуда он был призван.
Остальные ответы
Эльфик Мастер (1834) 14 лет назад
Мы нашли такого рода информацию в городском архиве.
Hibou Просветленный (21605) 14 лет назад
еще можно попробовать обратится в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - не обязательно в теле версию, они и так людей ищут.
а здесь сайт общества [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]