
Почему многие девушки и молодые женщины носят открытые блузки, откровенные мини-юбки, туфли на высоких каблуках, яркий

Кот Мыслитель (5606), закрыт 14 лет назад
макияж и одновременно обвиняют в распущенности и сексуальных домогательствах мужчин?
С одной стороны, дразнят и зазывают, а с другой - оставляют сексуально голодными?
Лучший ответ
Elen Nevashedelo Гуру (4967) 14 лет назад
новые иследования доказали что овуляция действует на подсознание женщины именно так.. Поиск лидируещего партнёра-провокация.. Отсутствие лидера (доказательств, что он лидер) и все в обломе.. Делайте выводы
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14442) 14 лет назад
я например, очень люблю когда меня "трахают глазами"
Ветродар Мыслитель (5220) 14 лет назад
Всё правильно!Не надо искушать нас,а то как накинемся!:))))
Kowka Гуру (2923) 14 лет назад
женская логика у нас потому что;)
Брезгина Екатерина Гуру (4204) 14 лет назад
Ах, простите, я совсем забыла, что и в домогательствах со стороны мужчин виноваты женщины
Gold Гуру (2648) 14 лет назад
Иногда и накидываются а потом ой меня изнасиловали злые мужики а сама даж незнаю почему
Barri Гуру (2645) 14 лет назад
Просто это нормально выглядеть на все 100.