Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работают ли эпилептологи

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715), закрыт 14 лет назад
в поликлиниках.
И чем они занимаются на Ваш взгляд?
Дополнен 14 лет назад
А где их чаще можно найти?
Дополнен 14 лет назад
Ответ нужен для работы.
Лучший ответ
Мария Гуру (4312) 14 лет назад
Работают. И занимаются людьми, больными эпилепсией. Они чаще невропатологи-эпилептологи, т. к. это узкая специализация.
Остальные ответы
ПГ Мастер (2345) 14 лет назад
Эпилепсией они занимаются,чисто эпилептологи обычно при НИИ,чаще этим занимаются неврологи