Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите целоваться? Я так просто безумно!! ! Могу оргазм испытать от страстных, теплых, сладких поцелуев!

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Когда мужчина целуется нежно, передавая всю свою любовь через поцелуй, ммммммммм, ну у меня и настройчик!
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 14 лет назад
Ща испытаем.

Чмаааааааааась тя нежно и страстно!
Остальные ответы
Ja *** Профи (880) 14 лет назад
Ты же кот, вроде...:-))) Какие еще поцелуи ?
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
дя я тоже обожаю чмокаться)))
Приветик солнце рада тебя видеть))))))))))))))))))
Злючка Просветленный (22734) 14 лет назад
да-да-да-да-да
конечно любим))))))))))))))
Оленка Мыслитель (6607) 14 лет назад
У меня тоже такая реакция, только когда мужчина очень нравиться!
******* Профи (642) 14 лет назад
И я, и я , того же мнения)))))))))))))))))
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
я тоже люблю....так классно...губки...вкусные ммм....уже хочу....через полчаса буду их целовать....
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
ну Коша, я как всегда: полностью с тобой согласна))))
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
Так нам кота целовать прикажешь))
Алёна Профи (827) 14 лет назад
ну я от твоих слов прямо таааак поцеловаться захотела!!!!
аааааааааа, что делать то? не с кем ведь....
Пользователь удален Знаток (284) 14 лет назад
Люблюююююююююю очень))) мурк))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177410) 14 лет назад
Долго зимою ненастье тянулось.
Мрачные ночи и хмурые дни.. .
Только весной ко мне счастье вернулось.
Губки любимой - как сладки они.

Снова на воздух из мраморной кельи
Я выбираюсь, костями хрустя,
Губки любимой - пьянящее зелье
Дарят мне счастья бесценный пустяк.

Этой весною я будто бы ожил,
После столетий томленья и сна.
Губки любимой - две складочки кожи
Соком своим наполняет весна.
Источник: жизнь моя
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
ну по настроению=))
но как правило - да!
Анна L Просветленный (37433) 14 лет назад
я тоже просто обажаю
мммммммммммммммммммм
могу часами на пролет целоваться
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Коша, ты просто нежная, я например оргазм испытать не могу при поцелуе)))
андрей шуляк Гуру (3990) 14 лет назад
Что может быть приятней страстного поцелуя!