Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же наступит Время прощания с Вечностью?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
;-)

Как прощаться-то с ней?
:-)
Дополнен 14 лет назад
Ариил: ок! ВЕЧНОСТЬ, ПРИВЕЕЕЕЕЕТ! ;-)
Лучший ответ
сергей бровин Мастер (1572) 14 лет назад
есть мнение, что Брахма может поперхнутся, если вечный круг - это вдох его и выдох, когда кто-нибудь из нас выйдет из этой вечности!))))
Остальные ответы
Малефецист Гуру (3104) 14 лет назад
Сначала поприветствуй ее))))))))
Источник: http://poiskistin.3bb.ru/
Олька Просветленный (43698) 14 лет назад
у каждого свой срок...
когда придет время, тогда и слова придут...))
Inferno.13 Мастер (2269) 14 лет назад
... смирение есть ключ к двери "конца".. смирившись - прощаться.. . ибо выхода другова нет...
Саша Ш. Мыслитель (8721) 14 лет назад
Все в руках Аллаха. Даже сознание Будды
П т и ц а Мудрец (16807) 14 лет назад
И, как сказал Саша Ш.:"Всё в наших руках!" ;)
Денис Ильин Оракул (97325) 14 лет назад
Вечность уходит, не прощаясь. Так что не думай об этом : )