Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам кто нибудь сегодня желал удачного дня?

Александр Стерехов Мыслитель (5158), закрыт 14 лет назад
Ну если нет, то я вам этого желаю!!!!)))
Лучший ответ
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
Да желали, ну и тебе тоже спасибо!!
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
спасибо... очень приятно и взаимно....
Пользователь удален Мастер (1046) 14 лет назад
пока еще нет. хочеш? буду рада.
Gentle Angel Мыслитель (6713) 14 лет назад
Спасибки.
Мне желали, с утра. Водитель, который подвозил на работу.
ХиТрАя Мудрец (19556) 14 лет назад
Спасибо)))))))))))
Мне сегодня не только удачного дня желали, вс равно приятнО!
Екатерина Мудрец (14545) 14 лет назад
Спасибо ;), и тебе также!
Ванька-Невстанька Гуру (2631) 14 лет назад
ЖЕЛАЛИ-ЖЕЛАЛИ, и я всем желала!!!
Сергей Орлов Ученик (215) 14 лет назад
это моя заставка на телефоне
Biasha Мастер (1075) 14 лет назад
да,какая то симпотяшка в зеркале....