Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а какая бы была ваша реакция если на ваше желание завести ещё одног ребёнка муж ответил категорическим отказом?

Андрей Воронин Просветленный (21647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4354) 14 лет назад
Глупо звучит как-то "я бы обиделась", ты что попросила какую-то вещь в подарок,о он отказался?? Это же ребенок! При чем тут не любит? У меня вот один и как бы меня не уговаривали больше не хочу!! Это такая ответственность,и психологическая и материальная. Ребенка надо вырастить здоровым адекватным человеком,обеспечить определенными благами,типа институт,машаина... Короче я бы не обиделась ,а просто поняла,может еще не время.
Остальные ответы
Ksu Мастер (2468) 14 лет назад
мне было бы очень не приятно!
Илиночка Мудрец (11079) 14 лет назад
Ну если бы 10-го то только рада была бы.
Олеся Петрова Мастер (2335) 14 лет назад
обиделась бы значит не любит
Светлана Мудрец (10513) 14 лет назад
Нормальное, ведь рождение ребёнка должно быть обоюдным желанием!!!
Анна Щекина Оракул (94670) 14 лет назад
я думаю, было бы очень обидно. А вот у нас обратная ситуация
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
я бы подумала, что если бы мне сейчас вернуться в ЗАГС , я бы ответила на вопрос "вы согласны?" по-другому
Елена Кузнецова Мастер (2442) 14 лет назад
Задала бы в первую очередь вопрос почему? Исходя из ответа можно сделать выводы
Пользователь удален Просветленный (25792) 14 лет назад
конечно мне было бы обидно и больно.
но у нас противоположная ситуация, муж хочет второго, а я нет, видимо я эгоистка.
Елена Мудрец (12491) 14 лет назад
У нас наоборот, я отвечаю категорическим отказом
ninel Мастер (1227) 14 лет назад
Да не очень приятно ,но я бы его и неспрашивала!
Зачем загадывать заранее ,когда родиться маленький ангелочек, то он будет жалеть о своих словах.
Честно говоря первый раз слышу ,что б мужчина отказывался!!!!
Анастасия Оракул (74421) 14 лет назад
Буду уламывать. но мне ребенок дороже, если не согласится за определенный период (год, например), буду искать другого мужчину
Наташа Гуру (3653) 14 лет назад
А я вначале "готовлю почву", а потом, когда вижу, что муж "созрел" спрашиваю. Люди могут меняться.
Гусева Оксана Мыслитель (6893) 14 лет назад
мой муж всегда только за поэтому даже и представить не могу
Екатерина Т Профи (876) 14 лет назад
Нормальная реакция.
Муж реально оценивает свои силы, на очередные памперсы "вкалывать" ему.
afrodita nelskaya Мыслитель (5943) 14 лет назад
Для меня ответ должен быть аргументирован, а не мотивирован эмоциями "хочу-не хочу".