Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был на концерте NIGHTWISH и HIM?

Gently Rain Мастер (1671), закрыт 14 лет назад
Сколько стоил билет, в каком году и где?
Дополнен 14 лет назад
Не солистка ушла, а ее Туомас с командой вежливо выкинул. Тарья - человек капризный и selfish.
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
da,tarja ne to,chtoby kapriznaja,prosto nemnogo oborzelam,kogda otkazalasj vystupatj v oslo v 2005 godu chutj li ne prjamo pered koncertom.ja dumaju,ne ona sama takaja byla,a ee muzhenek postaralsja.eto dazhe tuomas podtverdil v intervju...srazu mne zhalko bylo tarju,a teperj ostavshihsja rebjat v nightwish.okazyvaetsja tarja balovalasj solnikami eshe v nightwish i u nee ne bylo ni vremeni,ni potom zhelanija na sovmestnye s nightwish koncerty i turne...
ona soslalasj naa to,chto ej negde bylo peredevetsja(smeshno-vezde estj hotj kakoe-to podobie grimerok).
tak vot na koncerte ne byla,no vse govorjat,chto klass.na dvd videla.a him-eto uzhe detstvo..ne mogu predstavitj sebe ljudej za 20,kotorym ETO eshe nravitsja.
Остальные ответы
White Queen Мыслитель (9899) 14 лет назад
ыы...не была но очень хочу!!!!

ко мне на Украину они не собираются это точно =((
Пользователь удален Гуру (2789) 14 лет назад
А это правда, что солистка Nightwish ушла из группы?!
Bonnie_del_Toro Гуру (3724) 14 лет назад
да если бы я была на их концерте я бы запрыгнула к ним в самолёт
и сдесь бы меня уже не было!!!!
Татьяна Сазонова Ученик (201) 14 лет назад
на Him была в прошлом году билет стоим...700 если не изменяет память, а Nightwish года 2-3 назад, когда они в Питере были полным составом.