
Как вы относитесть к анальному сексу?

Slade Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лично я его одобряю, но знаю, что многие считают его чем-то грязным и неправильным. Вот хочу узнать мнение людей, желательно тех, кто хоть раз пробовал им заняться, а не так по наслышке
Лучший ответ
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
Главное, чтобы вам это нравилось обоим...
Это ваша тайна и спрашивать кому как - как бы бестактно...
Потому что сколько людей-столько и мнений)))
Остальные ответы
Влад Оракул (58311) 13 лет назад
У женщин и без этого хватает мест.
Kseniya Профи (899) 13 лет назад
Да нормально....мне нравится, да и партнёру тоже.
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Уу... ну тут зависит все от девочки ;) У моей не такая уж и большая простите попа чтобы туда эту штуковину пинать :) У неё и нормально бывает "больно мне!" =) Габариты мадам - 158 рост и где то 45 вес :) не больше - так что "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" ;)
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
Положительно! Главное чтоо бы Он был нежен и внимательн ко мне и моей попочке! ;)
Катюша Знаток (290) 13 лет назад
Мне очень нравится этот вид секса и я с удовольствием им занимаюсь, но только с любимым и когда я хорошо разогрета:))
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
зависит от патнеров.и особенно от девушки.у некоторых девушек есть в районе ануса нервные окончания и при умении мужчины это будет здорово...если нет..то что бы вы не делали это будет мучение.
Михаил Земнухов Знаток (459) 13 лет назад
Моей девушке очень больно а мне очень хочется но мы не можем а жаль....
wdavud@mail.ru Ученик (105) 13 лет назад
не нравится совсем
пару раз пробовал вообще не попёрло
лучше влагалища ничего нет
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
а мне нравится и ёй тоже!!!!фало мне ...да и она не против...