Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый "сухой" вратарь России? По продолжительности серии.

Anelka Просветленный (32503), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПО ФУТБОЛУ.
Дополнен 14 лет назад
НЕТ
Дополнен 14 лет назад
Нет
Дополнен 14 лет назад
Все нет
Дополнен 14 лет назад
Да 939 минут Нигматуллина - рекорд
Лучший ответ
?????? ????? Мастер (2486) 14 лет назад
Нигматулин, когда играл в Локо (сезон 99/00) - 939 минут
Остальные ответы
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Овчинников

Филимонов???

Акинфеев?
Источник: Буду играть в игру - угадай вратаря)))
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 14 лет назад
Сметанин?
Нигматуллин?
Хотя, скорее, всего провинциальный вратарь, какой-нибудь.
Саморуков?