
он говорит что любит, а я по своей глупости ему не доверяю

Непоседа)))) Мастер (1105), закрыт 14 лет назад
не знаю почему подскажите,как точно узнать о его отношении ко мне?
Лучший ответ
Ольга Ольга Гуру (4939) 14 лет назад
Это не глупость, а осторожность....думаю со временем ты убедишься что это так или наоборот...время все расставит по местам...ты только ему не говори о своем сомнении
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5472) 14 лет назад
ты не одинока в этом, я точно такая, мне говорят: "Люблю" я вроде и верю, но сомнения есть
Лика Филипова Мастер (1850) 14 лет назад
Только по действиям, которые он совершает!!! Говорить каждый сможет, а вот в реалии это потверждается не каждым!!!