Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ Когда следующая тусовка будет? Так паршиво и напиться не с кем. Алена ты когда мутить будешь?

Бинуля Мыслитель (6037), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Аленч - как приятно. уже полегчало. сегодня только виртуально. в выходные я ж припрусь!
Дополнен 14 лет назад
Гостья - перчатки боксерские возьмем
Лучший ответ
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Там и увидимся!Научиш меня писать как раз!!
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
Бинуля хочешь сегодня напьемся????для тебя все что угодно!!!!а вообще на выходных наверное поедем!
Василий (98 RUS) Мыслитель (9640) 14 лет назад
Клёво! А где будет то? Город?
Александр Мыслитель (9943) 14 лет назад
только не напивайтесь сильно, а то я волноваться буду
Марьям Гуру (3205) 14 лет назад
Счастливые!!!! Удачно вам погулять!!!! +