Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас заводит езда на велосипеде?

Ольга Леонтьева Гуру (4210), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вид со стороны!
Лучший ответ
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
уууууу когда меня на багажнике катают=) если еще велосипед старой модели....=) ууууууу ню да круто, после таких катаний самые суперские эмоции
Остальные ответы
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
вопрос про то. . что седло.. промеж ног???
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 14 лет назад
Только резко не тормозить...а то звездочки в глазах,особенно,если велик "мужской"
Тамерлан Искусственный Интеллект (729072) 14 лет назад
Ну эт уже извращения... Может ещё и без седла?
А. Б. Гуру (3121) 14 лет назад
Да, но только с обворожительной попутчицей...
Emax Мыслитель (6791) 14 лет назад
Только что объехал пол Питера и как то не заметил, завел каго нибудь или нет.
А я просто чертовский устал)