
в потолке люк....это выход или вход?

Накрутилл Кэпэдэщенко Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Смотря что вы делаете входите или выходите
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (104423) 14 лет назад
Вы наверное милочка ждёте что народ начнёт рифмовать со словом глюк )))) -ну пожалуста - это ГЛЮК
Сергей Профи (871) 14 лет назад
Курить меньше надо!!!!
Toli4ka Мастер (1449) 14 лет назад
Если ты задаешь вопрос, на который тебе не нужен ответ, будь готова
услышать ответ, который тебе не хотелось бы слышать.
kulisvet Мудрец (13165) 14 лет назад
смотря, с какой стороны ты находишься.
Олег Голенков Профи (884) 14 лет назад
Это труба. Где то рядом метла и ступа должны стоять.
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
пожарный выход не закрывай а то АМБА