Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот меня расплющили, а как обратно впуклиться? (:

Eternity Inside Просветленный (21239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соня Мудрец (10998) 14 лет назад
:))))))))) смеяться долго и кататься по полу... и надувать щеки... и корчить рожицы... и прыгать, прыгать...
поверь мне, станешь выпуклее прежнего!:)
Остальные ответы
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Может шпательком подцепить по краям?Чтобы отклеилась:))
promarat Мыслитель (7865) 14 лет назад
ничего пройдет главное воды пей побольше.
АТП Мудрец (13228) 14 лет назад
Соскребай, соскребай... Хотя и на стене в размазанном виде ты хорошо смотришься.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
собираешь аккуратенько Eternity в мисочку. Тока смотри аккурутнее, чтоб инь от яня не оторвалось - и это....ну по пунктирам бесконечности расставляешь всё по местам
Источник: эх! хорошо ж тебя распющило! :-))))))))