Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гороскоп совместимости? истинная Правда? или все мы разные... и одним гороскопом всего не опишешь?

Svetlana S Мудрец (11414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Очаровашка Просветленный (28249) 14 лет назад
не верьте в этот бред..каждый человек индивидуальность и нельзя всех примерить под один шаблон
Остальные ответы
Луури Гуру (3687) 14 лет назад
Если гороскоп профессиональный, то многое сходится и можно как-то, зная основные черты храрктера спутника и особенности взаимоотношений, корректировать ту или иную ситуацию
allarodo Гуру (4085) 14 лет назад
Правда, ПРАВДА ЭТО!!! В своё время думала, ВСЁ чепуха ЭТО! К этому надо прислушиваться! Ведь составляли тоже не дураки!
Иннусик Мыслитель (6979) 14 лет назад
Гороскопам не верю вообще .По всем гороскопам мы с мужем несовместимы , (он-огонь, я-вода, он -овен, я-рыба и т.д.), а живём душа в душу уже14 лет, даже не ругаемся. Поначалу, конечно, было, теперь нет. А может мы исключение из правила? Каждый должен решать сам.
Ирина Артемьева Профи (881) 14 лет назад
Ни разу, ни один гороскоп не совпал, даже очень профессиональный! Зачем их читать? Мне кажется, реально намного проще разобраться.