
девушки когда вас трахают, вы кричите и стоните от удовольствия или от боли?

Мишаня ice Знаток (387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказка Профи (737) 14 лет назад
первый раз от боли.... а все остальные конешно от удовольствия!
Остальные ответы
Наталья Мирошниченко(Мороз) Гуру (2606) 14 лет назад
Кто от чего, а иногда и просто охота попритворятся.
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Конечно от наслаждения!
[Olga_Spiel] Мыслитель (5457) 14 лет назад
это даже трудно назвать удовольствием... Это высшее наслождение... МмММмммм....
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
да это они хныкают так, что их опять отодрали а цветочков не подарили
не дарите парни девкам цветов, дерите их как березу весной
Люля Мастер (1523) 14 лет назад
от наивысшего наслаждения с моим самым любимым человеком и только с ним