Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы девочек любить-надо богатым быть. Да или Нет?

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Чтобы девочек любить, надо просто МУЖИКОМ быть....))))
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Елена Киселева Гуру (3241) 14 лет назад
нет! с милым рай в шалаше!
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Чтобы любить - нет,а вот чтобы они тебя,вполне возможно.
оля Мастер (1252) 14 лет назад
не всегда и не для всех.
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Нет! Это придумали глупцы и лентяи!
Источник: Спасибо за комментарии! Было приятно почитать!
andrysik Профи (565) 14 лет назад
Скорее , чтобы девочки любили надо быть богатым.
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
Ну почему.. можно быть и бедным - и любить на расстоянии...хи...
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 14 лет назад
Нет надо ещё быть толстым лысым чурбаном. А девушек и за бесплатно один раз полюбить можно.
Наденька Знаток (398) 14 лет назад
ну если позволяет ваше здоровье можно и не быть богатым, денег на лечение тратить не надо, а если здоровья нет то надо много денюжек для его поддержания
Anna Знаток (376) 14 лет назад
с милым рай в шалаше - ох, как спорно!!!!первый год может и будет подобие рая( и то, смотря какой "милый", если еще и духовно "так себе", то и месяца достаточно будет...), а потом лучше, чтобы денежки были....
Евгения Тимофеева Мастер (1229) 14 лет назад
По-любому!Деньги это сила...а следовательно любовь
Мишаня Гуру (2995) 14 лет назад
Если вы все-таки любите свою женщину, то «…не стоит с тупым
остервенением работать на нее, лучше говорите ей каждый день милые,
цветочные слова…» (Э. М. Ремарк)