
а каком цвете вы мечтаете и структуре волос?

художница О_о Мастер (1163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зубастик Мудрец (11599) 14 лет назад
Я мечтаю ( цвет не имеет значения ) , чтобы те , которые на моей лысине еще остались , стали как крючки , а то кепочку ветром сдувает !
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483) 14 лет назад
Ну смотря где!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Ирина Баранова Мудрец (12367) 14 лет назад
Я блондинка с прямыми волосами, а мне всегда хотелось кудряшки рыженькие...
Сэр Ник Мыслитель (6759) 14 лет назад
Карапуз! У тебя волосы на лобке вьются уже или еще нет? Уточни про какие волосы базар0вокзал?
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
мы уже мечтаем о восстановлении их структуры в риел тансхайер....о цвете будем думать позже...