Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы вдвоем с любимкой....

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060), закрыт 14 лет назад
..наступают ли у вас моменты, что хочется просто вместе помолчать?
Лучший ответ
А. Б. Гуру (3121) 14 лет назад
Ессесвенно, иногда молчание красноречивее, а язык жестов, и взгляд скажут больше чем слова...
Остальные ответы
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
когда мы вдвоем с любимкой....хначит это сон....такого не бывает))))...помолчать хочется и молчу....во сне все можно)))
Стас Бохов Мыслитель (9177) 14 лет назад
иногда рот затыкают и приходится молчать
Denis Smile Мыслитель (5781) 14 лет назад
Здорово, если без слов друг друга понимаешь...Значит это точно твоя половинка=)
*Queen* Искусственный Интеллект (136579) 14 лет назад
а почему нет, можно вобще сидеть молчать,держаться за руки и все супер ;)
yultyaa Мастер (1707) 14 лет назад
обнявшись можно и помолчать ,можно молчавши и просто полежать ))) главное ведь ,что с любимым )))
ЭХ! НАСТЯ-НАСТЯ!!! Мастер (2411) 14 лет назад
Случается, ты настолько влюблена, что не можешь и не хочешь находить слова. Ты наслаждаешься тем, что он рядом... В такие моменты не нужны слова.