
Продолжаем опрос=)

Маша Тамонова Мастер (2391), закрыт 14 лет назад
А что вам больше нравится, когда вас целуют за ушком или когда целуют саму шею, или вы не разделяете этот процесс???
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
когда одно плавно переходит в другое..
Остальные ответы
LaLa Гуру (4128) 14 лет назад
Мне больше нравицца, когда целуют шейку за ушком...и вообще всю шейку...
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
Так,ты что решила нас добить? Кокая ты коварная.
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
всё-всё-всё люблю...можно вообще с виска начать и ниже-ниже
RKS Профи (851) 14 лет назад
разделяем смотря какая ситуация...а ты знала что "в ушко тоже приятно"
"Санечек" Профи (573) 14 лет назад
да...однозначно лучше,когда там...
Елена Королёва Гуру (3432) 14 лет назад
Шейку! У меня прямо мурашки бегут и я таять начинаю.