Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу сайт создать про что можно создать и какой програмой пользоваться и почему глючит dreamweaver на xp?

Саня Антонов Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
Чтобы не глючило надо в блокноте писать - надежнее.
Когда сам пишешь, знаешь в чем проблема
Источник: Личный опыт :)
Остальные ответы
kaBoom Мыслитель (9937) 14 лет назад
Можешь взять какую-нибудь cms (систему управления контентом) , например Joomla (www.joom.ru)
Мой сайт работает на ней - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]