
Ну и напоследок

Маша Тамонова Мастер (2391), закрыт 14 лет назад
..Мужчины, а вам нравится, что девушка, когда вас целует, трогает вашу голову, волосы.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
да, очень. и не только когда целует
Остальные ответы
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
Ну ты всётаки садистка.Ну нельзя так издеваться.
Андрей ... Просветленный (48314) 14 лет назад
ты что новую "камасутру" пишешь?то гда нам процент от прибыли!
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
Ненавижу целоваться - брезгую!!!
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
Очень нравится - это показывает для меня ее желание меня (необязательно в сексуальном плане) иметь рядом и именно в этот момент.