
Почему девушке, даже если она замужем, всегда хочется чтобы ее хотели другие мужчины?

Лика Филипова Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LaLa Гуру (4128) 14 лет назад
Ну сама же знаешь..почему!!!=) Потому что мужское внимание это всегда приятно, чувтвуешь себя секси и вообще женщиной! Я вот тоже своему говорю "Мне нравится- нравиться"....приятно чёрт возьми=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
чувствовать привлекательность
николай сафронов Профи (751) 14 лет назад
чужой ху всегда новизна а дамы любят новенькое
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Для нее это доказательство собственной привлекательности и сексуальности....Самолюбие повышается.
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 14 лет назад
Она самка...и ищет лучшего всегда !
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
Она хочет всегда быть в форме!
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
НУ вот. Спасибо родная! Хоть одна призналась...Все мы такие..не только девушке этого хочется.
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
А на такое признание не каждая готова! Респект (за смелость)!!!
Yana Bovt Профи (682) 14 лет назад
Быть красивой — внутренняя потребность внешности
Defi Мыслитель (6862) 14 лет назад
ну всегда приятно когда на тебя обращают внимание много мужчин нежели один! Самооценка сразу повышается!
Annet Мастер (2469) 14 лет назад
для баланса ощущений....
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
да не только девушке))))