
Нравится ли Вам мой рассказ?

Пользователь удален Гуру (3273), закрыт 14 лет назад
Обычные Горы.
Чувак катается на горных лыжах. Экипировка. Очки. Все понты.
Спускается с горы, летит на бешенной скорости, не справляется с управлением, летит с горы как колобок, попадет в столб подъемника.... Лыжи в щепки.... палки в стороны.... лежит, зубы выбиты, ноги руки поломаны и улыбаясь во всю морду:
"Эх... бля.. . всё равно лучше чем работать! ")
Лучший ответ
Мишаня Гуру (2995) 14 лет назад
Пиши ещё пиши
либо курить либо писать
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
а еще сбацай что нибудь
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 14 лет назад
мдаааааааааааааааааа....писатель пишет не потому что хочет писать,,,,а потому ,да почему и не пописать)))))))))))
Пользователь удален Мастер (2058) 14 лет назад
Нравится, а вот ещё:

Идут два идиота в горах, один кричит дугому:
-ЛОВИНА!
-КИДАЙ-НА