
А вам не кажется, что зная теперь кто и как голосовал в прошлом многое поменяется в наших отношениях?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483), закрыт 14 лет назад
Может зря? Мне то скрывать нечего. А вот многим...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4470) 14 лет назад
согласен!!!!))))
Источник: привет!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 14 лет назад
а вот пусть боятся те, кому есть, что скрывать))))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101149) 14 лет назад
тем, кому скрывать нечего и боятся нечего....так что, мой Бог, все в порядке)))
Ли Просветленный (31735) 14 лет назад
Смотря какие отношения были в прошлом, хорошо бы эти отношения поменялись в лучшую сторону...
Г у Г а Оракул (80604) 14 лет назад
вота и отлично!!!!-петеря будема знать - хУ-есть Ху....)))))))))))))
Sizzzova Мастер (1269) 14 лет назад
Вот-вот все вот так в нашей стране
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Я минусы ставила только на конкретно отмороженные вопросы....А теперь стараюсь на них не заходить даже!Так что перемен не жду!
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
тока те у каво рыльцо в пушку пусть и бояцца
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 14 лет назад
А мне все равно. Я тоже, если не в духе, могу минусов наставить. Не могу терпеть вопросы, Как я вам ? или Кто из нас красивее? Ну и, в том же духе.
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
Минусов конечно поубавится,а вот плюсов вряд ли будут ставить больше. Просто народ будет меньше голосовать.