
Неправда, что любовь слепа! Напротив! Влюблённый видит в предмете своей страсти то, чего другие не замечают.??

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
все правы !!!это точно , всё видит и особенно что сам себе нарисовал !!!и конечно плохого не замечает !!!
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
и не замечает все недостатки
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Ты уже слепа....сорри.
Karl Engels Оракул (52231) 14 лет назад
бля!да он видит то,что хочет видеть!это как правило не реальность!
Павел Skachkov Знаток (260) 14 лет назад
правда, любовь действительно зла.
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
.. угу... и то чего нет совсем тоже видит...
Yana Bovt Профи (682) 14 лет назад
Взаимное падение усиливает тяготение
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
Даже если не видит,он найдёт и посмотрит.
Калугин Юрий Профи (693) 14 лет назад
или то, что он хочет видеть!!! любовь зла....