Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой покупной квас хорош для окрошки?

Ольга Мыслитель (6210), закрыт 14 лет назад
Кисленький нужен, не сладкий. Сама делать не умею, да и времени нет. Мой заказал на завтра окрошку...
Лучший ответ
SunSet Гуру (3372) 14 лет назад
Очаковский, он по моемй единственный методом брожения! Больше не знаю что подойдет...
Остальные ответы
S S Профи (719) 14 лет назад
Очаковский. остальные, как мне кажется, все-таки сладкие :)
BAHEK ______ Мастер (1126) 14 лет назад
Лучше с кислым молоком делай!
Пантера Гуру (4006) 14 лет назад
Есть квас , так и называется - для окрошки (он по вкусу очень похож на бочковой , ) И этой же фирмы есть "Похмельный" "Квас с хреном"
20090618-26217977 Мастер (1920) 14 лет назад
Степан Тимофеевич!Всегда с ним делаем!
Павел Мастер (1056) 14 лет назад
Квас Никола хорош для любого дела!
Ешь не колу.
Евгений Гуру (4413) 14 лет назад
очаковский с хреном
Good Olga Профи (571) 14 лет назад
"Ярило" - у них есть окрошечный, но мне больше нравится с похмельным, он более острый
Юлия Профи (747) 14 лет назад
Очаковский, только не бери с хреном-это такая гадость!