Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убить в себе любовь?!

Yu! Мастер (1721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
елена лобова Профи (609) 14 лет назад
Любовь нельзя убить!она сама может умереть,если ты поймешь,что это не твое, и что будет все еще лучше!Она умирает,когда понимаешь,что человек падает в твоих глазах,и глаза открываются и понимаешь,что это нечтожество!что он никто больше для тебя....
Остальные ответы
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 14 лет назад
Да никак, сама со временм пройдет..
Дмuтрuй Профи (940) 14 лет назад
Займись чем - нибудь
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Убийство-грех!Тем более убийство любви! Это грех вдвойне! не делай глупости! Если все так плохо-то скоро пройдет само!
Манька Знаток (361) 14 лет назад
никак..утром просыпаешься и думаешь о НЕМ,о КОМ вчера мысленно договорилась не вспоминать..это невозможно..чем больше пытаешься забыть ,тем больше это засИдает у тя в мозгу
DJMEGALIVE Мудрец (12604) 14 лет назад
Не убивай,сначала попробуй договориться.
Пользователь удален Профи (590) 14 лет назад
поискакть другую в себе любовь и думать только о ней
Катрина Знаток (342) 14 лет назад
Никак.. если это действительно любовь, а не простое увлечение - она никуда не денеться... можно лишь постараться научиться жить с нею так чтобы она не мешала...
Savita Гуру (2732) 14 лет назад
Надо,чтоб она перерасла в обиду... Помогает. Вспомни все плохое,что с ним связано было,а про хорошее пока не надо....
Ольга Сафонова Мастер (1004) 14 лет назад
Сила "оружия" бессильна перед силой любви
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Займись спортом.. . мне помогает...
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
Ну ты знаешь вряд ли это возможно!!!! По крайней мере если бы это было так легко, то никто не страдал после разрыва отношений!!!! Она пройдет сама, главное время!! ! А еще поверь крайне отличный способ- завести новый роман!! ! Это точно помогает!!!!