
Госпошлина за развод

Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Госпошлина при подаче заявления о разводе,это сколько на платить (мурманск),куда и где брать квитанцию
Лучший ответ
было 300 руб

квитанция в кассе

а координаты в суде- куда платить

с 29.01.10 г. госпошлина за развод 400 р.
Остальные ответы
400 руб. - при подаче иска. Квитанция формы ПД-4сб - в любом отделении Сбербанка. Платится в бюджет - т. е. на счет налогового органа (по месту нахождения суда) в отделении Федерального казначейства. Реквизиты для заполнения квитанции (счет, БИК, КБК) - в суде на стенде справочной информации.

Источник: Старый больной полковник
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 333.19 НК РФ при подаче искового заявления о расторжении брака государственная пошлина должна быть уплачена в размере 400 рублей.
Еще реквизиты можно посмотреть на сайте Мурманского областного суда. Не могу добавить ссылку из-за косолапых программистов, писавших сайт... (((
Государственная пошлина с 29 января 2010 г составляет 400рублей.