Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие на майле молодцы все!Терь можно посмотреть кто минус..а кто плюс поставил.Вы за?

НаТаЛьКа Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerkind Мыслитель (9579) 14 лет назад
я только за, для меня это прям открытие, подведя итог выяснилось, что 4 человека специально прошлись по всем моим вопросам и поставили везде минусы, откуда такая ненависть- не понятно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2914) 14 лет назад
Да мне чесно параллельно кто что ставит
Надежда Беляк Гуру (4633) 14 лет назад
та пусть будет .. кому интересно .. тот подсмотрит...
Мне - пофиг.
Но это и есть право выбора.
valentina krilova Мастер (1437) 14 лет назад
Совершенно все равно. Я сюда захожу по настроению.Если нет интересных людей(вопросов), то не задерживаюсь....
Obsidian Искусственный Интеллект (150103) 14 лет назад
против
но весьма интересно, кто чего понаставил...
думаю теперь вообще перестану голосовать
viorina Мастер (1076) 14 лет назад
За, это очень хорошая идея.