Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомства по интернету - бред. Я понял почему.

Виталий Мудрец (17986), закрыт 14 лет назад
На самом деле при знакомстве необходима влюблённость. Всё должно быть новым, неизведанным, неожиданным. . Должно произвести впечатление.. . А если ты человека уже знаешь по нету, видел на фото, ничего большего, кроме дружбы быть не может. Это ИМХО. ваши мнения?
Лучший ответ
mila laba Мастер (2070) 14 лет назад
абсолютно согласна,чисто общие интересы,и хорошее общение!но может твои отношения станут исключением....
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Отчасти ты прав....но бывают исключения....
лейла исмаилова Гуру (2773) 14 лет назад
несогласна.бывает и по другому..увидиш и ташнит...
Yu! Мастер (1721) 14 лет назад
да нет...наверно...
Загадка Мастер (1638) 14 лет назад
Да я с тобой согласна!!!
девочка колючка Мастер (2062) 14 лет назад
надо познакомится и быстро встречаться, пока не все еще знаешь))
Оля К-ая Мастер (1281) 14 лет назад
Я поддерживаю! Как модно любить по инету...А может ваш партнёр выдаёт себя за другого?
Источник: Мозги...Собственные
Irina Мастер (1754) 14 лет назад
Преимущество инет знакомства зато в том, что шансы на разочарование не во внешнем, а как в человеке не оч велики. ИМХО,
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
надо просто со встречей не затягивать тогда всё происходит естественно
Olik Мыслитель (8561) 14 лет назад
Мне инет не мешает и знакомиться и влюбляться. . И так же в меня. . есть тут одно но.. . и правила и не надо их нарушать, а так хорошее знакомство ...