Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Представляем вашему вниманию костюм гаишника, наглядно подчёркивающий его образ в народе

АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5111), закрыт 14 лет назад
- А к чему юбка Почему губы накрашены?
- А какое у вас возникает первое слово сразу, как только вы закрываете дверь машины после штрафа?
Лучший ответ
Falling Angel Гуру (3946) 14 лет назад
Гыыы. И шоб чулки с рюшками и туфли из магазина "интим":) Ржуваляюсь)))
Остальные ответы
Shark Гуру (3332) 14 лет назад
Старо как....что-нить старое-старое....
kostjan Мастер (1411) 14 лет назад
удовлетворености я чувствую как удовлетворен гаишник
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
у меня это слово возникает когда я вижу их из далекаа:)))))
НОЧНЫЙ КОТ Гуру (2867) 14 лет назад
точно!!!! а ещё ГОНДОН-Сержант ГАИ!!!
ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ Знаток (251) 14 лет назад
Ох уж эти стражи порядка....