
вопрос девушкам!!! только из МОсквы

Сеня Мыслитель (9934), закрыт 14 лет назад
девушки хотите кто нибудь сделать мне минет в реале а не в вирте ???
Лучший ответ
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Вот из-за таких вопросов скоро перейду в "минусовики"...(....Не обижайтесь...)
Остальные ответы
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 14 лет назад
да дружище
советую
м.Курская есть там заведение
лейла исмаилова Гуру (2773) 14 лет назад
нет ну блин...ну неужели все мужики придурки...ёёёёё ну бля..ну ты же кот!!!!))))))))
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
а что в вирте много желающих?))
pro100debosh Мыслитель (7389) 14 лет назад
Так зашёл глянуть хихи
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
отсоси у моего пса-у него давно тсучки не было