
А кто любит совмещать секс и алкоголь?

Vlad Гуру (3079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
....Бокал вина хорошего я думаю не повредит...
Остальные ответы
Непоседа)))) Мастер (1105) 14 лет назад
храбрее становишься после алкоголя)))
Пользователь удален Профи (831) 14 лет назад
алкоголь в малых количествах для женского пола, а вот мужикам хорошо коньяк - от него стоит колом но кончить мужик не может - это конечно крайний случай а лучше ваще без алкоголя
Александр Барков Профи (916) 14 лет назад
Я люблю, потому что в темноте и по пьяни трудно разглядеть лицо, да впринципе оно в этот момент и не нужно!
Марина Мастер (1804) 14 лет назад
я люблю))) , накатывает просто бешенное желание ))) , алкоголь в меру конечно... )))
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Иногда, чтобы продлить половой акт