Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы же живём в свободной стране, правда?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прихожанин Мыслитель (6983) 14 лет назад
Вольный человек везде и всегда СВОБОДЕН !
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 14 лет назад
Настолько свободной, что всегда в пролете, как фанера над Парижем.
podborcky Мастер (1826) 14 лет назад
А где это вы живёте?
Сергей Казак Мастер (1133) 14 лет назад
Наша страна свободна. Это факт.
Мы свободны?
Я нет.
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19213) 14 лет назад
Свободной от чего? От всего человеческого и христианского? О да.
Lemming66 Мудрец (18158) 14 лет назад
да она свободна делать все что захочет, не зависимо от нашего желания и мнения
Пума Мыслитель (7056) 14 лет назад
я бы сказала в стране с ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями)
Андрей Белый Мудрец (13934) 14 лет назад
Господа и дамы! Мы в России! Забыли, что ль ? !
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Конечно в свободной.Всё познаётся в сравнении.Сейчас стопроцентно свободнее,чем было раньше,лет так дцать назад.А людям что анархия нужна что ли?Полную свободу нам давать низзя,пусти свинью под стол....как говорят хохлы :)
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Угумс. АБСОЛЮТНО свободной. От законов и морали.
JazzRock Мудрец (15976) 14 лет назад
Да нет свободных стран. утопия это... Такое же как понятие - счастье...
Ира Морозова Просветленный (24815) 14 лет назад
Тот, кому не хватает свободы в России нигде не будет свободным, как Новодворская. Ей во все времена свободы не хватало. На Западе только кричать о свободах любят, а где она у них? То, что там свободный мир говорят те, кто там не был. Начиная с ограничений в мелочах. Если там решили, что курить вредно, то ты хоть опухни-это твоя проблема. А про свободу по-американски я и вовсе молчу. Вся их свобода в том, что им не меньше нашего промыли мозги и они свято верят в то, что свободны. Прямо, как мы в советские времена. Но я сожалею, что у нас ее слишком много, мы ею пользоваться не умеем. Скорее беспредел какой-то получился.