Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из за чего можно разлюбить???

Татьяна Хакимова Оракул (72903), закрыт 14 лет назад
всем привет с кем сегодня еще не здоровалась!!!!
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
изза дерева. спряталась и разлюбливаешь=)))
а вообще, всяко бывает. можно и просто так....к сожалению...
Источник: Привет=)
Остальные ответы
Леся Ученик (180) 14 лет назад
из-за того,что он подонок!
Мать Тереза Мастер (1623) 14 лет назад
Из-за предательства или измены
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Приветос!!!!Можно разлюбить за то что он вещи не так на стул вешает или косяк с его стороны..У каждого свое!
Kate Профи (572) 14 лет назад
Разлюбить нельзя!!!!
Елена Мудрец (13570) 14 лет назад
Кто знает, где она , эта грань - люблю - уже не люблю????
ХиТрАя Мудрец (19556) 14 лет назад
Привет!
разлюбить можно из-за неуважения и безразличия.
Пользователь удален Мудрец (10679) 14 лет назад
из-зи одного "не верного движения" я один раз разлюбили из-зи того что он со мной переспал...глупо но мне с ним хотелось долгих романтических отношений...
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
из за измены и предательства!!)))
Источник: привет!! чмоки!!)))
~Маргаринчик~ Профи (851) 14 лет назад
из -за того,что эта безответная любовь
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
Приветик дорогая!!!!Можно разлюбить из за глупости и упрямства возлюбленного!!!!
Источник: как обычно +
Игорь Профи (668) 14 лет назад
привет! а что, так всё запущено? В, основном, из-за предательства, какая ли небыла любовь.
Сергей ПАХОМОВ Профи (962) 14 лет назад
Разлюбить можно если ты понимаешь что ЭТО НЕ ТВОЕ