Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так хочется ...

Изумрудик Мастер (2331), закрыт 14 лет назад
..помурлыкать а некому.... а вам?
Лучший ответ
Ника Солнечная Мыслитель (6380) 14 лет назад
Не слышала чтоб белочки мурлыкали..я вот могу..сижу себе и мурлыкаю:))
Источник: ххе
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (8032) 14 лет назад
пожалуйста!!! помурлыкай мне жду
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
муррррррррррррррррррррррррр
:)))
Евгения Профи (930) 14 лет назад
Муж ещё на работе...эх...так что пока мурлыкать некому. :(
MDS Профи (553) 14 лет назад
помурлыкай со мной
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
мой наверно уже шарахается, от моего мурлыканья в телефон!
Ирина Ж Оракул (57174) 14 лет назад
Мне тоже некому помурлыкать))))))