
аааааа, вы видели, Что теперь мона смотреть хто злощастные минусы ставят?)))

Ир Га Просветленный (28553), закрыт 14 лет назад
....ну все, овощные, держитесь)))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
добр. ноЧи пацы и девахи мои ;)
Лучший ответ
ШОТ Просветленный (33502) 14 лет назад
Здарова. ПАПА уже здесь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5453) 14 лет назад
Поддерживаю и ставлю+.Тож не люблю када честным людям настроение портят сякии уроды...
Виталий Павлик Гуру (2909) 14 лет назад
ДА ТЫ ЧТО!!!!А как это можно видеть расскажи всем!
Артем Киселев Мастер (1730) 14 лет назад
Да, теперь можно твывести всех на чистую воду!
Андрей Воронин Просветленный (21647) 14 лет назад
А тебе не пофиг? Мне вот даже смотреть на это влом.
Пользователь удален Профи (750) 14 лет назад
а я тут вообще мало в чём разбераюсь.. ставлю +! уже поставила вообщет)
Александра Мыслитель (7962) 14 лет назад
о , пиздэнц , я вообще войну уже начала втихоря против тех , кто минусы мне ставит ...зато какие все осторожные стали то ...бля , как в ИЗРАИЛЕ ...все очень любезные и осторожные , бо у всех стволы в карманах , даже у девок ...
Margo Просветленный (37888) 14 лет назад
и это правильно, теперь то я оторвусь