
что такое треш? Ето субкультура?

Эмо Бойчиггг Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Gala Teya Просветленный (30034) 10 лет назад
Треш-культура
Треш культура неразрывно связана с вайт-трэш культурой (white trash). Это слово возникло в Америке для обозначения «белых отбросов» общества, которые отвергали общество и массовую американскую культуру. Они придавали большое значение тому, что по мнению обычного человека являлось дурновкусием, вульгарностью и, собственно, мусором (trash – англ. Мусор) . Они не то, чтобы отрицали массовую культуру – они ею жили. Только в обратном смысле. Делали все наоборот.
Идея, объединяющая треш-фанатов
Показать свою индивидуальность, нестандартное мировоззрение, раскрыть неординарность каждого участника этого движения, и проявить свою фантазию в создании своего собственного образа.
Треш одежда
Главное правило треша – никаких правил. Оно работало во все времена. Одежда – один из самых подходящих и красноречивых способов проявления треша. Можно одевать все. Любые года, начиная с 30-х и заканчивая 90-ми, любые стили - от панка до синтипопа. Иногда можно увидеть очень странную картину. Совершенно обычная девочка лет 16-18 заходит в подъезд дома номер 13. И ровно через 5 минут она выходит из подъезда обратно на улицу. И я вижу, что… место ухоженных темно каштановых волос на ее голове заняли выжженные пергидрольные начесанные патлы, в состоянии полного дестроя. Винтажные очки какого-то непонятного зелено-коричневого цвета, отвратительно розовые губы, футболка с микки-маусом, колготки в горошек с портретом американского президента, а на голове – ослепительно сверкающая корона из золотого картона. Конечно, мне все почудилось. От усталости… Но это был типичнейший и настоящий треш! Вот так и рождаются треш девочки.
Элементы треш-стиля:

Пирсинг и тату

Многочисленные аксессуары, например золотые или с мультипликационными персонажами, диадемы
Остальные ответы
Vladimir Kopelev Гуру (4141) 10 лет назад
Треш-это мусор по-английски. Выводы делай сам
Гаррик Гуру (3026) 10 лет назад
ну если это относится к направлению музыки то это очень жесткий хеви металл.... а субкультура это все таки не треш а металлисты
Иван Профи (563) 10 лет назад
Нет, это не субкультура.
Это просто треш! ! "Сегодня на вечеринке будет треш! " это значит что будет оочень весело и позитивно!! !
в основном треш связывают с алкоголем, есть вечеринки в клубах "алко треш" куча дешевой алкашки за приемлимые цены. Треш это веселуха! Это головная боль с утра на следующий день! Это куча знакомств новых! Это куча непонятных новых женских имен в твоем телефоне! Это просто треш!)))))
Источник: Я так люблю отдыхать!
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 10 лет назад
Трэш-ме́тал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить» , «колотить» ) — музыкальное направление, подстиль метала. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения и большей жёсткостью ритм-секции, чем классический хэви-метал, вкупе с техничными скоростными соло и басово-гитарным тремоло
Катберт Просветленный (33871) 10 лет назад
сматря как на англицком эта слова пишиться... если с Н то тогда это молотилово... металика кароче, без Н - эта мусар... наверна что то с неопанками связано...