
Замужние, скажите не опытной девушке по части брака, неужели так оно и происходит???

Пользователь удален Профи (750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (831) 14 лет назад
а что именно? конкретно задавай вопрос? То что мужик голодный в трусах ползает? Это правда жизни!
Остальные ответы
FST Просветленный (30963) 14 лет назад
это еще сказка!! ! обычно бывает хуже...
Пианист Профи (610) 14 лет назад
Обычно да, но задница более волосатая! Тут как-никак для рекламы побрили! :D
стрекоза любви Гуру (2651) 14 лет назад
блин, я бы пинка дала, шоп в трусах по дому не ходил!
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
Ну а куда ж без этого?
Wlad Ben-Rad Гуру (3121) 14 лет назад
уж больно сынок у тебя взрослый!
Елена Мыслитель (5188) 14 лет назад
не поняла а что здесьтакого?
Пользователь удален Мастер (1603) 14 лет назад
Ну, первое время возможно такого и не будет, а потом - само собой. Только вы уже не будете воспринимать это как трагедию, даже прикольно!...
Julla Мыслитель (6791) 14 лет назад
Тебе кухня не нравится?
Defi Мыслитель (6862) 14 лет назад
а ты как думала?!!! Это они сначала все такие хорошие.... а потом наступают суровые будни: )
Ты тоже каждый раз в вечернем платье расхаживать по дому не будешь:)
Гриша Иванов Мастер (2462) 14 лет назад
Сразу видно что не опытная. Опытные, давно целуют жопу