Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Капля точит камень, дождь смывает все следы -Что делает море и океан?

водопад_3 Мудрец (13235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
Капля создаётся дождём, дождь-морем или океаном.
Остальные ответы
Акакий Калистрат Гуру (2505) 14 лет назад
Море и океан купают людей и рыб
Катерина Мастер (1689) 14 лет назад
на самом деле гибнут...
La mirada En Оракул (76368) 14 лет назад
Привет!!!!
Он дарит жизнь.
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Там появляется волна... которая накатывает на тебя и накрывает... хочешь жить - найдешь выход из этого коридора...