Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а правда, что во время Страстной недели, до Пасхи нельзя заниматься любовью?

Настёна Мастер (1140), закрыт 14 лет назад
( точнее - это грех...)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3321) 14 лет назад
это правильно только для тех, кто верит. Соблюдает пост. Ходит к исповеди. И тогда Вам все Ваш духовник растолкует.
Если нет - то не нужно и заморачиваться !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7886) 14 лет назад
Зачем же Бог создал нас такими, какое мы есть????))))))
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
Вообще-то весь пост нельзя
ёжик Мастер (1086) 14 лет назад
мы все дети греха. одним больше, одним меньше. ничего не изменится, а если очень хочется то можно
Некто Искусственный Интеллект (214662) 14 лет назад
Правда. Но не волнуйтесь все мы грешны одним грехом меньше одним больше, ничего нет страшней для соблазна чем немедля отдатся ему.
CatInMarch Мыслитель (5686) 14 лет назад
родная это правда! ! и ввоообсче на протяжение всего поста неельзя занимать люббовью! ! так что думай!!
Алла Мудрец (11822) 14 лет назад
Во время любого поста нельзя заниматься любовью,если вы соблюдаете пост.