
справедливость - она у всех своя, или есть и всеобщая?

солнышко...... Оракул (72459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Грубым дается радость,нежным дается -печаль!(Вот и вся справедливость)
Остальные ответы
Shpirt Мыслитель (6044) 14 лет назад
Всеобщий может быть пи....ц а остальное у каждого свое
Ginger Гуру (4682) 14 лет назад
А по-моему всеобщей справедливостью можно считать наше нововведение!
Источник: ; )
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Справедливость от слова "право", стало быть какое право в стране, такая и справедливость
Ща как сделаем одно государство на всех!