Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фото!

дениска Мастер (1218), закрыт 14 лет назад


Скажите чёт интересное! ! нет ваще настроения: ((
Лучший ответ
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Мда, Текке хорошо приложили :-) Первая фотка тоже супер!!! Спасибо!! :-)
Остальные ответы
А-ленушка Гуру (4770) 14 лет назад
иногда и невозможное возможно)))
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
Ох, как Текке больно то - шипами по ноге...
Мужик на первой фотке - класс =)
Ируля Профи (892) 14 лет назад
ну разве глядя на первую картинку у тебя не поднимаеться настроение???секси прям парниша)
. Гений (62117) 14 лет назад
плюс тебе успокйся!))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (770) 14 лет назад
Присылаешь такие фотки и нет настроения????тогда вглядись в лицо тому лоху,прыгающему с вышки!
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Крушчич красава!!! С ноги его хряснул =))
nataliyatm Оракул (69777) 14 лет назад
Бедный Текке! И чего у тебя такое настроение-то?!