Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хорошый моб. телефон за 300$?

Пользователь удален Знаток (338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
green green Ученик (206) 14 лет назад
О вкусах не спорят , только то что тебе нравится лично и устраивает по твоим запросам , пойди в салоны возьми в руки что понравится попробуй и принимай решение купить или нет
Остальные ответы
Евгений Брусов Знаток (386) 14 лет назад
voxtel W210 Отличный Смарт!Я взял вчера!Это руль полный!Или Nokia N93 music Editor@!!!
Пользователь удален Мудрец (14643) 14 лет назад
NOKIA 6233 NOKIA 6300 NOKIA E50! I eshe kyca variantov !
Олег Просветленный (41475) 14 лет назад
нокия 6233! отменный аппарат! Советую, сам 3 месяца уже с ним, только положительные впечатления
Пользователь удален Мастер (2220) 14 лет назад
На Диксисе http://www.dixis.hut2.ru большой выбор телефонов по низким ценам
На этом сайте полно всяких гаджетов www.all-gsm-ru.nm.ru в том числе очки-телевизор за 7800 руб
Посмотрите на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там точно найдете