Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо лучше - ЛИЦЕМЕРИЕ сладкое или прямое, негрубое ХАМСТВО???

Lись Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иринка Мастер (1987) 14 лет назад
Неприемлю и то и другое. Обычно отвечаю холодной вежливостью.
Остальные ответы
Anna Гуру (2904) 14 лет назад
лучше всего черненький сюрреалистичный юмор и здоровый скептицизм, и капелька цинизма....это лучше лицемерия и хамства..
Tamara Armas Мудрец (12783) 14 лет назад
Ну уж лучше лицемерие-распознаю,а хамов ни в какую не принимаю
Пользователь удален Мастер (1524) 14 лет назад
Я такой человек,если мне кто то не понравиться,то я вообще на него никакого внимания не обращаю
нателла филина Мастер (2297) 14 лет назад
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Проверено веками.