Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот какой футболист вам больше всех нравится, а какой нет?

. Гений (62117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну, я не говорю только русских, просто какой в мире
Дополнен 14 лет назад
Личноя люблю не симулянтов,а тех кто по делу, значит ясно кого я не люблю?
Лучший ответ
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Из русских больше всего Титов нравится, а не нравится Булыкин :-)
Остальные ответы
Сказка на ночь Мудрец (15249) 14 лет назад
Мне нравиться Рональдинью.а не нравиться Акинфеев
Руслан Абушкин Высший разум (297406) 14 лет назад
Нравится Фигу, не нравится Роналду!!!
Денис Гуру (3322) 14 лет назад
из руских-ЛОСЬ а не нрава-сыч
Сергей ^^^Dynamo^^^ Мыслитель (7809) 14 лет назад
Дмитрий Булыкин-№1 в мире!!!!
Makhmy Знаток (274) 14 лет назад
Больше всего - ПАВЕЛ НЕДВЕД и ЙЕНС ЛЕМАНН!!! А вот меньше всего - это сложно сказать.
nataliyatm Оракул (69777) 14 лет назад
Нравится по игре-Криштиану Рональду,не нравится-Акинфеев.
Антон Ермаков Профи (671) 14 лет назад
Яшин - нравится, Rooney - ненавижу!
Артём Чепин Ученик (170) 14 лет назад
Нравится Тихонов,не нравится-Тотти.
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
Больше всего нравится Роналдиньо (на него даже смотреть приятно; видно, как человек получает удовольствие от игры), очень раздражает Криштиану Роналду (да, у него классная техника, но симулянтов я не люблю)...
Бьянконери Мыслитель (5022) 14 лет назад
Недвед
Дель Пьеро
Месси
Рома Шишкин
(это мои любимые!)
а нелюбимых нет =)
Пользователь удален Мудрец (10634) 14 лет назад
Нравится Шевченко!!!!Не нравится? Хм!!! Да нет таких )))